Прием заказов - круглосуточно!
Обработка заказов c 8:00 до 17:00 Пн. - Пт.
+7 (926) 074-67-19

Как оформить заказ в магазине Магия для Души

Оформление заказа займет у Вас пять минут. А если Вы не в первый раз в нашем магазине и у вас есть личный кабинет - и того меньше. Достаточно выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1: Выбрать товар и отправить его в корзину.

Добавить товар в корзину можно двумя способами:

  1. Сразу со страницы категории каталога, нажав кнопку "В корзину" необходимое количество раз. Добавленный товар и его стоимость отобразится в окошке корзины в правом верхнем углу страницы. Также, количество товара Вы можете изменить нажав на плавающее окошко корзины, или непосредственно на странице корзины при оформлении заказа.
  2. Из карточки товара. Тут Вы можете задать необходимое количество сразу или отредактировать количество нажав на плавающее окошко корзины, или непосредственно на странице корзины при оформлении заказа.
  3. Здесь же вы можете заказать дополнительные магические услуги.

На каждой странице магазина вы можете управлять своей корзиной: изменить количество товара, удалить ошибочно добавленный. Или же перейти к оформлению заказа.

Вернуться к оглавлению

Шаг 2: Перейти к оформлению заказа.

Перейдите в корзину, нажав на кнопку "Оформить заказ"(см.скриншот выше) в правом верхнем углу страницы.

Внимательно проверьте информацию. При желании измените количество единиц товара или удалите ошибочно добавленные.

Мы регулярно проводим акции и скидки для постоянных клиентов (подробнее о системе скидок) и если у вас есть купон на скидку введите его в специальное поле и нажмите кнопку "Применить" - сумма заказа автоматически пересчитается.

Нажмите кнопку "Оформить заказ" для перехода к следующему шагу.

Вернуться к оглавлению

Шаг 3: Контактные данные.

Если Вы имеете личный кабинет в нашем магазине, поставьте соответствующую отметку и войдите в систему. Иначе, оставьте отметку "Я новый покупатель".

Заполните все предлагаемые поля.

Внимание! Кооректно заполняйте поле индекс, чтобы система могла правильно расчитать стоимость доставки. Узнать индекс своего почтового отделения можно на сайте Почты России

Нажмите кнопку "Далее" для перехода к следующему шагу.

Вернуться к оглавлению

Шаг 4: Выбрать способ доставки.

На следующей страничке система автоматически подберет способы доставки, доступные для Вашего региона (подробнее о способах доставки).

Укажите полный почтовый адрес(улица, дом, корпус, квартира) если это необходимо для выбранного способа доставки.

Нажмите кнопку "Далее" для перехода к следующему шагу.

Вернуться к оглавлению

Шаг 5: Выбрать способ оплаты.

На следующей страничке система автоматически подберет способы оплаты с учетом выбранного способа доставки (подробнее о способах оплаты).

Отметьте желаемый способ оплаты и нажмите кнопку "Далее" для перехода к следующему шагу.

Вернуться к оглавлению

Шаг 6: Подтверждение.

Еще раз посмотрите, чтобы все соответствовало: ФИО, адрес, список товаров:

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и если согласны, ставьте галочку и жмите кнопку "Оформить заказ"

Заказ создан, и вы будете перенаправлены на сайт платежной системы. Дополнительно, на указанный Вами почтовый ящик будет выслано письмо с информацией о заказе.

Вернуться к оглавлению


Для всех способов доставки, подразумевающих предоплату, заказанный вами товар будет забронирован только после оплаты.


Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание: при покупке хрупких товаров, требующих бережной доставки, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК.

Если же вы выбираете доставку таких товаров Почтой России, обращаем Ваше внимание на то, что наш интернет-магазин не несет ответственности за работу Почты России. Поэтому, во избежание недоразумений:

  • вскрывайте свои посылки с хрупкими товарами сразу же при их получении на почте в присутствии должностного лица или иного свидетеля или сделайте видеозапись о вскрытии посылки.
  • Не подписывайте уведомление о получении посылки до тех пор, пока не убедитесь в целостности товара.
  • Если вы обнаружите, что товар поврежден, сотрудник почты должен составить Акт на расследование в трех экземплярах: один остается на почте, второй отправят нам, а третий получите Вы.

Только так Вы сможете предъявить требование о возмещении ущерба Почте России, в случае если в процессе доставки их службой хрупкий товар будет поврежден.

Если по ходу оформления заказа у Вас возникнут дополнительные вопросы - обратитесь в службу поддержки любым удобным способом:

Контактный телефон: +7 (926) 074-67-19

e-mail: masterskayamagiadushi2015@yandex.ru

masterskaya_magia_dushi Skype: masterskaya_magia_dushi

Заказать обратный звонок.

Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы
с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 по Московскому времени.